Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на корпоратив, DJ и аппаратура

place Балаково

Услуги и цены
3 услуги
5 предложений
Сортировать по:
Елена Копшева

Елена Копшева

DJ и аппаратура 3000 руб — 6000 руб

Профессиональное проведение любых мероприятий: от поздравления Деда Мороза и Снегурочки до мероприятий на центральной площади города. Режиссер молодежного театра (9 лет), автор сценариев, тренер по театральной технологии на межрегиональном уровне. Сценарист и постановщик (победитель муниципальных и межрегиональных конкурсов).

Опыт работы по проведению банкетов, презентаций, тематических праздников — более 13 лет

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Профессиональная аппаратура, музыка на любой вкус и возраст.

Украшение праздничного вечера фонтаном из мыльных пузырей.

Подготовка свадебного танца для новобрачных (классический вальс, танец-розыгрыш).

Подготовка и проведение выкупа невесты.

Выезд по району, Вольск, Хвалынск, Ртищево и другие населенные пункты.

Оксана Гудзий

Оксана Гудзий

DJ и аппаратура 6000 руб — 8000 руб

Свадьба — праздник эксклюзивный! Это не День рождения и не Новый год. Свадьба бывает, как правило, один раз в жизни! Ее не повторишь и "не отмотаешь пленку назад". Поэтому она должна быть такой, какой Вы, дорогие молодожены, хотите ее видеть!

Если при первой встрече нам комфортно и легко общаться — значит Вы мои молодожены, а я Ваша ведущая!

Я никогда не даю завышенных обещаний, например:"Я гарантирую веселую свадьбу на пять с плюсом" и т.д и т.п. Они ведут к завышенным ожиданиям, а обманывать клиентов не хорошо. Я могу лишь пообещать, что сделаю все от себя зависящее, чтобы это так и было.

Программа любого ведущего зависит от его чувства юмора, находчивости и культурного уровня. Но это еще не все. Важно быть на одной волне с гостями, быть гибкой в построении вечера и уловить нечто неосязаемое, что наверное и называется атмосферой! Вот тогда получается гармоничный и легкий праздник!

Я работаю в паре с талантливым поющим музыкантом Андреем Власенко.

Давайте встретимся и обсудим, каким Вы хотите видеть свое самое главное торжество в жизни!

Олег Баженов

Олег Баженов

DJ и аппаратура от 7000 руб

Меня зовут Олег Баженов. Я ведущий добрых, душевных праздников. Такими мы делаем их вместе с моими клиентами — молодыми парами, которые становятся главными героями свадебных торжеств, именинниками.При этом я абсолютно комфортно чувствую себя и в роли ведущего официальных мероприятий и праздников любых форматов.
Другими словами я — универсальный ведущий, который старается сделать каждое торжество незабываемым.
К тому же я поющий ведущий, чаще всего в составе группы "Лимузин", солистом которой являюсь. Вместе мы делаем любой праздник незабываемым.
На мероприятиях, которые я провожу, никогда не будет:
— пошлых конкурсов;
— костюмированных "шоу-представлений" с участием гостей;
— музыкального сопровождения а-ля "Бутырка" и т.д. и т.п.;
— навязчивого поведения по отношению к гостям.
Напротив, вы можете быть уверены в том, что ваше торжество будет веселым, стильным и душевным.

Я с большим удовольствием создавал праздничную атмосферу на корпоративных мероприятиях "Сбербанка", компаний "Русгидро" и "ФосАгро", концерна "Росэнергоатом", был ведущим церемонии открытия ЗАО "Северсталь-Сортовой завод Балаково", работал ведущим на юбилейных торжествах первых лиц города Балаково.

Андрей Ведяйкин

Андрей Ведяйкин

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Я приветствую Вас! Меня зовут Андрей — мне 26 лет и я профессиональный ведущий с современным подходом к ведению торжественных мероприятий! Мой стиль – внимание к деталям, полная отдача, увлеченность процессом (никакой фальши и наигранности, искусственного веселья или плохой подготовленности). Каждый праздник я провожу так, как если бы хотел, чтобы его провели для моих родных и близких!

Мое КВНовское прошлое позволяет мне легко и органично дополнять программу собственными искрометными, веселыми и живыми шутками.

Вы и Ваши гости будете довольны!

Мы дуэт Ведущих. Наталья Смирнова — проведет вам выездную регистрацию и свадьбу целиком. Много новых идей, креативные конкурсы и не какой пошлости. Михаил Баленко — проведет Не только свадьбы но и корпоративы, юбилеи и многое другое, творческий подход. А Так же Stand-Up На ваше мероприятие написанный под вас т.е Авторский.

Наш дуэт это — Много новых идей. Креативность и незабываемость вечера гарантируем. DJ и музыкальное сопровождение.Так же Артисты, декораторы и многое другое звоните.

Мы делаем каждую свадьбу не просто праздником, а Сказкой для всех в которую хочется вернутся.

А Наши Цены вас приятно удивят

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!